Предложение по централизованному обслуживанию корпоративных клиентов

Всем клиентам с разветвленной структурой, имеющим подразделения или дочерние компании, мы предлагаем сотрудничество на основе корпоративной программы. Корпоративная программа компании ГАРАНТ-ПАРК предусматривает эксклюзивные ценовые и информационные решения, индивидуальный подход при решении вопросов информационного правового обеспечения компаний, их филиалов, структурных подразделений, дочерних и зависимых компаний как в отдельном регионе, так и на всей территории Российской Федерации.

Компания ГАРАНТ-ПАРК предлагает Вам следующие виды корпоративных решений на основе информационного правового обеспечения ГАРАНТ:

1. Централизованный договор с единым поставщиком и индивидуальным обслуживанием каждого офиса/филиала/представительства.

Комплекты Системы ГАРАНТ подбираются индивидуально для каждого офиса клиента. Оплата по договору может производиться головной организацией клиента или подструктурами клиента каждой самостоятельно. Руководители оценят централизацию затрат и возможность четкого контроля за расходами на информационно-правовое обеспечение.

2. Централизованное обслуживание Системы ГАРАНТ на основе следующих решений:

Интранет-версии Системы ГАРАНТ. Доступ к Системе ГАРАНТ осуществляется через web-интерфейс с центрального сервера компании по интранет-сетям,

Специального корпоративного продукта. Доступ осуществляется через Windows-интерфейс Системы ГАРАНТ с центрального сервера компании по компьютерным сетям,

Интернет-версии и Системы ГАРАНТ. Доступ через web-интерфейс с сервера компании ГАРАНТ-ПАРК из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.

Централизованный договор на информационное обслуживание Правовой Системы ГАРАНТ позволяет:

* Снизить затраты на сервисное техническое и информационное обслуживание;
* Использовать один комплект для всех отделов, филиалов и структурных подразделений;
* Контролировать расходы, производя централизованную оплату информационно-правового обсепечения;
* Получать ежедневные обновления автоматически;
* Формировать единое информационное пространство внутри Системы (общие папки с подборкой документов, закладками, комментариями, полезными для определенных отделов, онлайн-совещания, внутренние нормативные документы компании под оболочкой ГАРАНТ);
* Получать дополнительные сервисные услуги на всей территории России.

Технические специалисты оценят:

* Клиент-серверную технологию;
* Поддержку тонкого клиента;
* Теневое обновление без отключения пользователя;
* Администрирование пользователей;
* Осуществление технической поддержки системы для всех на одном сервере;
* Управления правами доступа к информационному банку.

Почему Вам стоит заключить с нами договор?

* Компания ГАРАНТ-ПАРК предлагает специальные условия обслуживания, позволяющие экономить на информационных правовых услугах;
* Мы имеем обширный опыт внедрения различных решений на базе ГАРАНТ по всей России с 1995 г.;
* Наша работа с корпоративными клиентами признается лучшей в сети ГАРАНТА с 2008 года, что подтверждается ежегодными наградами;
* Тысячи клиентов обслуживают правовую систему именно у нас;
* Мы предлагаем качественное сервисное обслуживание. Наша компания первая в Московском регионе прошла сертификацию по Стандартам сервисного обслуживания сети Гарант в июне 2007 года и ежегодно подтверждает статус сертифицированного партнера компании Гарант.

За получением подробной информации и подбором наиболее подходящего решения для Вашей компании, обращайтесь к специалистам компании ГАРАНТ-ПАРК.

Позвоните сотрудникам Департамента по работе с корпоративными клиентами по телефону +7 (495) 232-4511 или заполните заявку прямо сейчас и получите специальное ценовое предложение для Вашего бизнеса!